Пейзаж и природа...

Фотосафари в Ергаки 57, 1 часть

Попробую рассказать подробнее о фотосафари 57, что мы совершили нынче летом. Вот тут и пригодится наш походный дневник... Фототур или фотосафари - это программа, объединяющая в себе путешествия, приключения, обучение фотографии и активную фотопрактику. Ежедневная съемка в различных условиях и мастер-класс - идеальный формат как для начинающих фотографов, так и для тех, кто желает повысит свой профессиональный уровень.

18 июня.    Все участники собираются на «Турбазе», чтобы посетить знаменитый заповедник Столбы. Первой позвонила Алсу, которая сообщила, что уже прилетела в Красноярск и за два часа сумеет добраться до места встречи. Но вот что странно: все уже на месте, хотя приехали позже, а вот Алсу как раз и не наблюдается, и телефон её молчит.
- Закон суров! – говорю, - кто не успел, тот опоздал. Пошли без Алсу.
А через полчаса позвонила Алсу. История с ней произошла простая. Девушка впервые в жизни увидела Сибирь. Для нас-то, сибиряков, это обычное дело, мы привыкли жить в чистоте и красоте, а вот для жителей западной части страны это настоящее открытие. Алсу приехала на место встречи за час до назначенного времени и пошла гулять на берег Енисея. Величественная картина так захватила неискушённую западную душу, что Алсу выпала из нормального течения времени. Потрясённая красотой, она лишь через полтора часа вспомнила, зачем сюда приехала…
Пока нас 14 человек  (Москва, Калуга, Питер, Новокузнецк, Томск, Тюмень, Красноярск), а должны подъехать ещё трое голландцев. Мы пробежались по самым интересным скалам в заповеднике, обсудили все вопросы предстоящего похода и расстались до завтра.

19 июня. Выяснилось, что голландцы должны приехать в понедельник. Ладно, их встретят Галя с Пашей, а мы будем встречать их уже в горах. Выехали в ночь на двух машинах. У нашей лопнуло колесо. Водитель включил аварийный сигнал, меняет колесо, а мы веселимся. У нас и музыка приятная играет, и настроение хорошее. Принялись шутить и танцевать.
- Ой, какие вы весёлые, - удивилась Алсу.
- Хочу к вам! – заявил Саша, - у вас такая музыка клёвая! А то наш Тоха поставил какую-то шнягу…

20 июня. Приехали! Перед нами величественная панорама. Островерхие пики гордо устремились в небо. Сказочные Ергаки! Фотографы лихорадочно вытаскивают свои аппараты.
- Этого не может быть, - уверяют Сергей и Дмитрий, - это фотошоп!
- В прошлом году я взял с собой 140 гигов памяти, - говорит Дима, питерский фотограф, - и не хватило! Сейчас я взял уже 260 гигов…
Уходим в лес по тропинке. Погода хорошая. Группа идёт легко. Преодолев небольшой подъём, попадаем в зону редколесья и широких полян, щедро покрытых цветущими жарками. Женская часть группы просто визжит от восторга, а мужчины трясущимися руками вновь достают фотоаппараты.
- Этого не может быть! Такая красота! А запахи! И соловьи поют. Кажется, мы в раю…
Мы могли бы идти дальше, но нужно дождаться голландцев, поэтому ставим палатки посреди цветочного моря и варим на костре обед. Всё оставшееся до темноты время фотографы посвящают азартной съемке.

Такую картинку можно увидеть прямо с трассы. Мы остановились на обочине, чтобы сделать несколько снимков. А через несколько часов мы уже бродили среди этих фантастическихъ пиков! Мы попали в настоящую сказку...

Первые шаги по тропе - и сразу же поля цветущих жарков! Мы, сибиряки, привыкли к этой красоте, а вот москвичи просто кричали от восторга.

Наш путь пролегал через эти цветочные ковры. Вот где красота!

Находясь среди цветочных морей, человек непременно испытывает так называемый цветочный восторг. Очень полезно для здоровья. Да и просто красиво...

В первый день мы прошли всего полтора километра. По такой красоте мы могли бы легко идти и дальше, но решили остановиться и дождаться опаздывающих голландцев.

Здесь свободно растут фиалки. Иногда нам попадались целые фиалковые поляны! От них и запах приятный. При виде этих простых цветов московские и питерские фотографы тут же сбрасывали рюкзаки и ползали с камерами в дрожащих руках. Сплошной, безудержный восторг...

Жарки, они же огоньки или купавки. Научное название - купальница азиатская.

Фиалка.

В Ергаках полно различных цветов. Фотографы называют эти места ботаническим раем.

Цветочный взрыв...

Метод цветочной терапии легко и очень быстро справляется с депрессией. Достаточно посидеть так в цветах минуту-полторы, и все страхи, тревоги куда-то пропадают. Настроение улучшается сразу! Цветочная терапия используется для исцеления при многих заболеваниях ещё с древности. Даже самого Будду так лечили. Поэтому так странно сейчас слышать о стрессах, неврозах, депрессиях, суициде. Нет проблемы, как избавиться от депрессии. Проблема лишь в том, чтобы узнать об этом методе. Да, в начеле 21 века некоторые ещё не знают... А вы попробуйте. Каждый имеет право на здоровье и счастье.

Все имеют право на счастье! Просто не все об этом знают...

Чтобы оказаться в таком цветочном поле, не нужна никакая специальная подготовка. Надо просто выйти из автомобиля. Не нужны дорогостоящие путёвки, визы, загранпаспорта... Просто выйти из машины. Этого окажется уже достаточным, чтобы избавиться от депрессии. Но если вам захочется большего, то нужно идти дальше - вот для этого уже требуется иметь хорошую физическую форму.

Вдали видна каменная громада Спящего Саяна. А если присмотреться, то среди цветов можно различить синие точки - это наши палатки. Поставив лагерь, мы отправились гулять среди цветов.

Торжественный вечер.... Продолжение следует. Кому не терпится, можно прочитать наш походный дневник полностью. А вот фотографии я вывесил пока ещё не все...